БК Pinnacle популярна тем, что предлагает игрокам высокие коэффициенты, низкую маржу и доступ как минимум к 20 видам спортивных дисциплин, включая киберспорт. Но у букмекерской конторы есть и недостатки, например, блокировка сайта на территории России (из-за отсутствия лицензии ФНС). Поэтому беттеры вынуждены заходить через зеркала и VPN, и задаются вполне справедливым вопросом, как пополнить «Пинакл» быстро и безопасно. Рассмотрим способы внесения депозита и актуальные платежные системы.
Как пополнить баланс в БК «Пинакл» — основные правила, которые должен знать каждый
Прежде чем пополнить счет на круглую сумму, изучите несколько важных правил, предусмотренных руководством Pinnacle:
- В БК нет минимальной суммы депозита. Этот параметр регулируется конкретной платежной системой, которую выбрал игрок в качестве основной.
- Если счет нужно пополнить в небольшом размере, выбирайте такие сервисы, как Neteller, Skrill или Webmoney.
- В случае банковского перевода средства поступят на баланс значительно позже.
- Пополнить депозит может только владелец игрового счета в БК «Пинакл».
Ну, а если вы хотите внести платеж с помощью банковской карты, верифицируйте её (это делается в целях безопасности).
Способы пополнения счета в БК Pinnacle
Пополнить баланс в компании «Пинакл» можно разными способами: с банковской карты, через интернет-банкинг и электронные кошельки. Остановимся на каждом из вариантов подробнее.
Как внести депозит с банковской карты
Самые предпочтительные карты — VISA, MasterCard, Maestro и Discover. Минимальная сумма депозита составляет 20 долларов, максимальная граница — не более 5 000 долларов за одну операцию пополнения и до 50 000 долларов за все платежи, выполненные клиентом в течение месяца. Это можно сделать по следующей инструкции:
- Заходим в Личный кабинет и открываем вкладку «Депозит».
- Нажимаем на «Способы оплаты» или кликаем на всплывающее окно «Внести депозит сейчас» (предложение появляется сразу после входа в аккаунт).
- Выбираем способ пополнения через банковские карты.
- Устанавливаем валюту и указываем сумму.
- Вводим платежные реквизиты.
- Подтверждаем операцию СМС-кодом.
- Завершаем транзакцию.
Деньги моментально поступят на счет, но в редких случаях возможны задержки до 3 рабочих дней.
Пополнение счета через электронные кошельки
Использование электронных кошельков — самый быстрый и универсальный способ. Чтобы привлечь в свои ряды больше пользователей, компания Pinnacle сотрудничает с платежными системами Webmoney, QIWI Wallet и др. Способ пополнения выглядит точно так же, как и в случае с карточками.
Вы заходите во вкладку «Депозит» в Личном кабинете, выбираете способ оплаты, вводите нужную сумму и номер кошелька. Далее — подтверждаете операцию СМС-кодом и деньги поступают на счет.
Обратите внимание! Как только откроется окно оплаты, будьте предельно внимательны — если вы нажмете кнопку подтверждения несколько раз (например, если показалось, что она неактивна при слабом интернет-соединении), может произойти многократное списание средств с с баланса кошелька.
Внесение депозита через интернет-банк
Вы можете использовать для этого сервис Trustly или Sofort. В первом случае платежи принимаются от 10 евро (и до 50 000), во втором — также от 10 евро, но с максимально допустимым лимитом 500 евро.
Сначала создайте счет в игровом аккаунте и только затем осуществляйте перевод по указанным реквизитам.
Почему средства не поступили на счет?
Если средства задержались в пути или не поступили на счет в течение 1-2 суток, причины могут быть следующие:
- На балансе карты или кошелька недостаточно средств (убедитесь в этом заранее).
- Игрок не прошел верификацию.
- Аккаунт беттера заблокирован (например, за мошеннические схемы, при нарушении правил конторы и пр.).
- При выполнении операции произошел технический сбой. Если вы точно знаете, что причина в этом, попробуйте внести платеж позднее. А в случае многочисленных неудач обратитесь в службу поддержки и узнайте способ решения.
Вывод
Чтобы начать делать ставки в БК «Пинакл», сначала нужно пополнить игровой счет. Сделать это можно разными способами, как с помощью банковских карт, так и электронных кошельков. Главное — сумма должна соответствовать установленным лимитам (не больше и не меньше минимальной/максимальной границы). За более подробной информацией по этому вопросу обращайтесь на официальный сайт компании.